Уважаемые участники судебных процессов!

Арбитражный суд Тульской области объявляет о запуске использования сервиса формирования и отправления
электронных заказных писем

Любой судебный акт, объем которого составляет не более 5-ти страниц, может быть отправлен получателю в формате электронного заказного письма.

Использование электронных заказных писем позволит:

1.значительно увеличить скорость доставки отправлений при условии наличия у получателей подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг и оформленного согласия на получение Госпочты;

2.снизить нагрузку на сотрудников аппарата суда;

3.уменьшить расходы, направленные на обслуживание оргтехники, приобретение бумаги и почтовых конвертов.

Обращаем внимание, что все адреса получателей должны соответствовать сведениям из Федеральной информационной адресной системы.

В случае оформления в личном кабинете на сайте Госуслуг согласия на получение Госпочты, извещения направляются без их документирования и направления почтовой корреспонденцией, при этом скорость доставки отправлений исчисляется минутами.

Инструкция по настройке Госпочты

Опубликовано: 13.08.2024 09:46 Обновлено: 24.10.2024 10:09