Арбитражный суд Тульской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Арбитражный суд Тульской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства допускаются лица с высшим образованием по специальности «юриспруденция», без предъявления требований к стажу.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тульской области:

  • личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Тульской области;
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года N667-р, с фотографией размером 3х4;
  • автобиографию (собственноручно заполненную и подписанную);
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
    • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении учетной степени, учетного звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года №984н);
  • копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • копию и подлинник свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  • копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности федеральной государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тульской области, размещал общедоступную информацию, а так же данные, позволяющие его идентифицировать.
  • справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы, а также справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной гражданской службы по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 26 июня 2014 года №460;
  • иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года              № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

2. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Арбитражном суде Тульской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Тульской области.

3. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Тульской области и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету, по форме,  утвержденной Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года               N 667-р, с фотографией размером 3х4.

Заявления и документы принимаются с 13 апреля 2018 года по рабочим дням с 09.00 до 18.00 (в пятницу с 09.00 до 17.00) по адресу: 300041, г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 5, Арбитражный суд Тульской области, отдел кадров и государственной службы, кабинет           № 229, 2 этаж.

Последний день приема документов – 03 мая 2018 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Должность секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства относится к старшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории «специалисты».

В основные обязанности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства входит: формирование и подшивка судебных дел по мере поступления материалов дела, нумерация листов дела; оформление судебных дел для направления в суды вышестоящих инстанций; формирование реестров дел и документов для передачи в другие подразделения суда; подготовка сопроводительных писем; получение дополнительных материалов к поступившим исковым заявлениям, писем, жалоб и иных обращений, а также другой документации под расписку в реестре; заполнение статистической карточки по делу; направление и вручение под расписку копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи, в том числе размещение информации по судебным делам в САС суда, а также контроль за ее размещением в сети Интернет; направление извещений о времени и месте судебного заседания; размещение списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, на информационных стендах или киосках. Контроль соответствия сведений о месте и времени рассмотрения судебных дел, размещенных в сети Интернет (в том числе в сервисе "Календарь судебных заседаний"), судебным актам, вынесенным по судебному делу, проверка правильности формирования списков на информационных панелях и информационных киосках, размещенных у зала судебного заседания, при необходимости распечатка списка и размещение на информационном стенде или на отведенном для этого месте; подготовка информации для судьи о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о причинах их неявки в судебное заседание; проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, информирование судьи о неявке лиц и причинах неявки; проверка явки арбитражных заседателей в судебное заседание, информирование судьи об их неявке и причинах неявки, если они известны; ведение протокола судебного заседания; организация ведения аудиопротокола и последующая его обработка; ознакомление с протоколами лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам; содействие судье в проведении видеоконференц-связи; ведение протокола о совершении отдельного процессуального действия; прием и отправка по указанию судьи телефонограмм, электронных сообщений, факсов, подшивка их текста в судебное дело; учет, хранение, выдача и заполнение бланков исполнительных листов по делам; ведение журнала учета выдаваемых исполнительных листов; по указанию судьи возвращение по заявлениям лиц, участвующих в деле, представленных документов или их отправка заказными письмами с уведомлением о вручении; учет и хранение вещественных доказательств; выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещественных доказательств лицу (организации), представившему их, или лицу, определенному судом; ведение журнала учета вещественных доказательств; по указанию судьи ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц с материалами судебного дела (производства), если в суде не создано соответствующее подразделение либо не назначено ответственное лицо по ознакомлению с материалами судебных дел (производств); контроль поступления из отделений почтовой связи уведомлений о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде и принятие мер о своевременном извещении сторон по делу; при отсутствии специалиста экспедиции самостоятельно формировать и направлять почтовую корреспонденцию  по рассматриваемым делам; ввод информации в САС о прохождении искового заявления и дела в суде; свидетельствование копий судебных актов и документов; подготовка судебных дел для сдачи в архив, сдача дел в архив; сканирование материалов судебных дел, рассматриваемых в порядке упрощенного производства и размещение в КАД в установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации сроки; хранение печатей, штампов, бланков, используемых в работе, в судебном отделе, обеспечивать сохранность находящихся у него служебных документов; выполнение другой работы по поручению судьи и председателя судебного состава.

Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства и делопроизводства должен обладать следующими  профессиональными знаниями и навыками:

  • профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, нормативных актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности, должностного регламента.
  • профессиональные навыки: работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; эффективного планирования служебного времени; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Денежное содержание составляет от 12 000 до 17 000 рублей, в зависимости от наличия классного чина, выслуги лет на гражданской службе. Кроме того предусмотрены иные дополнительные выплаты.

Конкурс на замещение указанной должности предполагается провести в мае 2018 года в Арбитражном суде Тульской области, расположенном по адресу: г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 5. О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов и индивидуального собеседования.

Контактный телефон (4872) 250-348.